MiDays: База знаний

Диспетчер печати

Диспетчер печати служит для назначения печатных форм документов для операций. Чтобы открыть диспетчер печати перейдите в главное меню MiDays -> Сервис -> Диспетчер печати
В левой части окна будут видны типы операций/модулей для которых доступен выбор печатной формы документа.
Для выбора доступны различные виды документов:
  • Операции: список операций, для каждой из которых можно указать одну или несколько печатных форм.
  • КУДиР: доступен выбор документов, которые применяются в КУДиР.
  • Документы: доступен выбор шаблона для каждого типа документа, созданного в модуле Договора. По умолчанию создано только 2 типа документов - Договор и Доверенность.
  • Меню: доступен выбор шаблона для каждого вида меню, созданного в модуле "Своё меню". По умолчанию выбор документов недоступен - т.к. нет ни одного созданного меню.
  • Товары: доступен выбор шаблона для печати из справочника товаров.
  • Рецепты: доступен выбор шаблона для печати производственных документов при работе с рецептурными товарами. Печать таких документов возможно из карточки рецептурного товара.
В правой части окна доступны кнопки для^ добавления шаблона документа к операции, редактирование шаблона или назначение шаблонов по умолчанию.
Для добавления шаблона документа нажмите "Добавить документ"
В открывшемся окне выберите подходящий шаблон. Для поиска документа можно написать его название (часть названия) в поле поиска. Все документы будут отфильтрованы по набранному тексту.
Для одновременного выбора нескольких шаблонов к одной операции нажмите кнопку "Галочка" и отметьте необходимые печатные формы.
Для удаления шаблона нажмите кнопку Delete на клавиатуре.
Для того, чтобы убрать текущий шаблон и выбрать новый - можно удалить текущий шаблон и нажать кнопку "добавить документ" или просто дважды кликнуть мышью по шаблону.
Для редактирования выбранного шаблона нажмите кнопку "Редактировать". Откроется дизайнер шаблонов FastReport.
Кнопка "По умолчанию" возвращает значения шаблонов на значения "по умолчанию". Возможно указать шаблон по умолчанию как для текущей операции, так и для всех операций.
Обратите внимание, при назначении шаблонов по умолчанию, в пункте "Документы" будут назначены шаблоны для "Договора" и для "Доверенности", но не будут назначены для созданных пользователем типов документов
После выбора шаблона документа будут доступны опции работы с шаблоном.
  • Действие: указывает какое действие производить при формировании данного шаблона
Доступен выбор "По умолчанию", "Печать" и "По выбору".
  • По умолчанию и Печать: - открывают выбранный документ для предпросмотра после сохранения операции.
  • По выбору: открывает окно с выбором нужного шаблона после сохранения операции.
  • Пользователь: Доступен выбор "Все" или для одного конкретного пользователя. Если документ выбран только для одного пользователя - то при входе в программу под другими печати данного шаблона не будет