MiDays: База знаний

Разрешительный режим

Фронт Настройки Общая

Предварительная подготовка к работе и другие особенности

Поддержка разрешительного режима в программе MiDays UNO доступно с версии [0.24.01.1001] и старше.
Разрешительный режим - это обязательная проверка кода маркировки через сервис "Честного знака" при продаже товаров. После осуществления проверки, результат такой проверки передаётся в кассовый аппарат, который в последствии передаст его в ОФД.
Для работы с разрешительным режимом потребуется:
  1. Сгенерировать токен в личном кабинете "Честного знака".
  2. Указать токен в настройках программы MiDays UNO и активировать опцию "Проверка марок в ГИС МТ в фронте".

Получение токена в "Честном Знаке"

Авторизуйтесь в личном кабинете "Честного Знака". После в правом верхнем углу страницы перейдите в данные своего профиля.
В разделе "Данные участника" ищем блок с полем "Токен для контрольно-кассовой техники". Напротив данного поля нажмите кнопку "Сгенерировать токен".
После генерации токен появится в соответствующем поле и его нужно скопировать для указания в настройках программы.

Настройка разрешительного режима

Настройки программы

Перейдите в настройки программы, далее в разделе "Основные", выберите пункт "ГИС МТ" и настройте опции:

  1. Авторизационный токен из ЛК ГИС МТ - сюда скопируйте токен, который был сгенерирован в личном кабинете "Честного Знака".
  2. ИНН для отправки запросов в ГИС МТ - можно не заполнять.
  3. Таймаут ожидания ответа от Честного знака (мс) - укажите, сколько времени необходимо ожидать ответа по проверке марок в мс (значение по умолчанию 1500 мс).
  4. Проверка марок в ГИС МТ в фронте - включите данную опцию, без неё проверка при продаже не будет выполняться. Включение этой опции означает, что марки будут проверяться при переходе к оплате.
  5. Проверка срока годности и объёма в операциях - включите данную опцию, если хотите, чтобы при проверке марки, срок годности также проверялся для той продукции, где срок годности используется.
  6. Проверять марки перед добавлением - включите эту опцию для проверки марки при добавлении в операцию.
  7. Отправка постановки на кран в ГИС МТ при закрытии фронта - при включении этой опции будет произведена отправка документа "постановка на кран" для всех неотправленных пивных марок в ГИС МТ.
  8. Основной хост CDN - данное поле можно пропустить.
    • В нём содержится основной адрес для получения площадок, к которым в последствии будет осуществляться запрос на проверку марок.
    • По умолчанию это: https://cdn.crpt.ru.
  9. Используемая CDN площадка - данное поле можно пропустить.
    • Площадка выберется автоматически при первом запросе марки и самая быстро ответившая площадка будет записана в данном поле.
    • Однако площадку можно запросить сразу нажав кнопку "..." в поле и если ответ с площадкой будет получен, адрес площадки будет записан в данное поле.
  10. Сертификат ГИС МТ - используется только для модуля ГИС МТ и для отправки документов "постановка на кран" в фронте.

После указания всех настроек не забудьте сохранить настройки.

Работа с несколькими организациями для проверки на одном рабочем месте

Если на одном рабочем месте Вам необходимо осуществлять проверку маркированной продукции под несколькими токенами, то настройка такого метода работы немного усложняется.
  1. В настройках программы необходимо убрать токен Честного знака
  2. Создать 2 (или более в зависимости от необходимости) карточек организации. В каждой указать свой токен для проверки маркированной продукции.
  3. В карточке фискального регистратора выбрать свою организацию.

Алгоритм выбора токена при продаже:
  1. Проверяется СНО в выбранном товаре.
  2. По выбранной СНО выбирается фискальный регистратор, на котором данный товар будет распечатан.
  3. Выбираем токен из организации, привязанной к выбранному фискальному регистратору.
Обратите внимание! Разделение товаров по фискальным регистраторам при таком режиме работы работает только по СНО товара, группа товаров в выборе устройства не участвует.

Продажа с разрешительным режимом

Продажа маркированной продукции с таким режимом почти ничем не будет отличаться от продажи без него. Единственным отличием является проверка маркированной продукции на этапе перехода к оплате операции. В случае если проверка будет не пройдена программа выдаст сообщение "Товар [название товара] не прошёл проверку: [причины отказа]".
Причины отказа могут быть следующими:
1. Код не найден в "Честном Знаке".
2. Код идентификации (КИ) не нанесён на упаковку.
3. Структура КМ не валидна.
4. Товар выведен из оборота.
5. Продукция заблокирована по решению ОГВ.
6. Код идентификации (КИ) не в обороте.
7. Срок годности продукции истёк.
  • Если настройка проверки срока годности не включена, данная проверка будет пропущена.

Что передаётся в кассу

Если проверка марок прошла успешно и был получен результат проверки в чеке будет заполнен тег 1260 (отраслевой реквизит предмета расчета), который в себе содержит следующие теги:
  • Тег 1262 (идентификатор ФОИВ) = "030". Фиксированное значение.
  • Тег 1263 (дата документа основания) = "21.11.2023". Фиксированное значение.
  • тег 1264 (номер документа основания) = "1944". . Фиксированное значение.
  • тег 1265 (значение отраслевого реквизита) = записывается идентификатор и штамп времени проверки. Например такой: UUID=2ce10bdb-6510- 4d37-be04-dd473b98c728&Time=16926917020.
На момент написания статьи заполнение тега 1260 поддерживается для фискальных регистраторов: АТОЛ (ДТО и WebRequest), Штрих, Кассатка, НЕВА, Меркурий.