Монитор заказов можно использовать в зале фастфуда, чтобы гости могли отслеживать статус своего заказа.
Как работает?
- Оператор принимает заказ.
- Заказ клиента появляется на экране в разделе "Ожидайте"
- После того, как заказ будет готов, он перейдёт в раздел "Готов" и клиент сможет забрать свой заказ.
Как настроить?
Для того, чтобы начать работать с монитором заказов, запустите службу MiDaysOrdersMonitoring в менеджере сервисов (подробнее читайте в статье Менеджер Сервисов)
Нажмите "Открыть страницу сервиса" для тестирования работы службы. При первом открытии будет задан вопрос о выборе стиля оформления страницы - в виде плиток или в виде таблицы. В дальнейшем выбор будет запомнен и страница всегда будет открываться в этом стиле.
Откройте эту страницу на устройстве, где планируется отображать очередь заказов.
Откройте эту страницу на устройстве, где планируется отображать очередь заказов.
Как изменить внешний вид страницы?
Для того, чтобы изменить внешний вид страницы, необходимо иметь знания в HTML.
Файл страницы сервиса находится по пути "C:\ProgramData\MiDays\MiDaysCommerce\Services\OrdersMonitoring\wwwroot\index.html".
Если необходимо сменить стиль оформления на один из предустановленных, достаточно просто удалить этот файл и заново открыть страницу сервиса из менеджера сервисов.
Файл страницы сервиса находится по пути "C:\ProgramData\MiDays\MiDaysCommerce\Services\OrdersMonitoring\wwwroot\index.html".
Если необходимо сменить стиль оформления на один из предустановленных, достаточно просто удалить этот файл и заново открыть страницу сервиса из менеджера сервисов.
Обратите внимание, в рамках данной статьи сетевые настройки, такие как конфигурация маршрутизаторов, прокси-серверов и брандмауэров, не рассматриваются. Предполагается, что их выполнение осуществляется системным администратором, обеспечивающим корректное и стабильное сетевое подключение для работы веб-сервиса.