MiDays: База знаний

Монитор заказов

Ресторан Фронт
Монитор заказов можно использовать в зале фастфуда, чтобы гости могли отслеживать статус своего заказа.

Как работает?

  • Оператор принимает заказ.
  • Заказ клиента появляется на экране в разделе "Ожидайте"
  • После того, как заказ будет готов, он перейдёт в раздел "Готов" и клиент сможет забрать свой заказ.

Как настроить?

Для того, чтобы начать работать с монитором заказов, запустите службу MiDaysOrdersMonitoring в менеджере сервисов (подробнее читайте в статье Менеджер Сервисов)
Нажмите "Открыть страницу сервиса" для тестирования работы службы. При первом открытии будет задан вопрос о выборе стиля оформления страницы - в виде плиток или в виде таблицы. В дальнейшем выбор будет запомнен и страница всегда будет открываться в этом стиле.
Откройте эту страницу на устройстве, где планируется отображать очередь заказов.

Как изменить внешний вид страницы?

Для того, чтобы изменить внешний вид страницы, необходимо иметь знания в HTML.
Файл страницы сервиса находится по пути "C:\ProgramData\MiDays\MiDaysCommerce\Services\OrdersMonitoring\wwwroot\index.html".
Если необходимо сменить стиль оформления на один из предустановленных, достаточно просто удалить этот файл и заново открыть страницу сервиса из менеджера сервисов.
Обратите внимание, в рамках данной статьи сетевые настройки, такие как конфигурация маршрутизаторов, прокси-серверов и брандмауэров, не рассматриваются. Предполагается, что их выполнение осуществляется системным администратором, обеспечивающим корректное и стабильное сетевое подключение для работы веб-сервиса.