MiDays: База знаний

Настройка оплаты по QR коду

Фронт Настройки
Поддержка сервиса "ОПЛАТИ" добавлена в MiDays UNO с версии [0.23.10.1001].

Как настроить

Откройте настройки программы и перейдите в Фронт - CБП.
  1. Установите опцию "Система быстрых платежей" в "Включена".
  2. Выберите тип СБП, "o-plati.by (Беларусь).
  3. Идентификатор юридического лица. Заполнять не требуется.
  4. Идентификатор торговой точки. Укажите регистрационный номер кассы.
  5. URL сервера к Merchant API. Укажите url адрес по которому будет происходить обращение к сервису. Обычно это https://cashboxapi.o-plati.by/ms-pay/. Является ли данный адрес актуальным уточняйте в службе поддержки сервиса "ОПЛАТИ".
  6. Публичный ClientSecret. В данное поле требуется указать Token для подключения, для автоматического запроса токена нажмите кнопку "...". Если токен будет получен успешно он отобразится в поле.
После получения токена обязательно сохраните настройки, так как повторно автоматически получить его не получится без дополнительных манипуляций.
В случае рассинхронизации токена должен быть осуществлен сброс токена в личном кабинете ЮЛ (Веб-сервис “Оплати-бизнес”) и проведена повторная процедура инициализации кассы.
Отдельно записывать токен где-либо не требуется, так как он постоянно генерируется новый после различных обращений к сервису.

Как оплачивать

После добавление товаров в операцию нажмите кнопку оплаты "Наличными" или "Картой", либо "Оплата по QR" если такая кнопка настроена.
  1. В открывшемся окне оплаты найдите и нажмите кнопку с логотипом "ОПЛАТИ".
  2. После нажатия тип оплаты в списке с платежами автоматически изменится на "Оплата по QR".
  3. Нажмите кнопку "Оплата".
Обратите внимание при оплате по QR коду не возможна комбинированная оплата.
После нажатия оплаты начнётся процесс формирования QR кода и передачи данных в сервис "ОПЛАТИ".
  1. При успешном формировании QR кода он отобразится на основном кране кассира и на дополнительном мониторе для клиента если такой имеется.
  2. При появлении QR кода он должен быть отсканирован клиентом в соответствующем приложении.
  3. При успешном сканировании QR кода клиент подтверждает начало операции оплаты. На это отводится 60 секунд. Если подтверждение не будет получено, операция будет отменена.
  4. После подтверждения оплата будет завершена и будет сохранена операция, а в приложении клиента отобразится уведомление о оплате.
На оплату по QR имеются различные лимиты в сервисе, один из них это сумма больше 100.00 рублей.
  1. Если сумма превышает данный лимит потребуется дополнительное подтверждение от клиента, соответствующее уведомление будет отображено в приложении. Подтверждение должно быть получено в течении 30 секунд в противном случае операция будет отменена.
  2. После подтверждения оплата будет завершена и будет сохранена операция, а в приложении клиента отобразится уведомление о оплате.

Возврат (отмена операции)

Для отмены операции вам потребуется "номер платежа", который был получен при продаже. Посмотреть клиент его может в мобильном приложении "ОПЛАТИ".
  • Важно, что для отмены операции сумма документа должны совпадать с суммой документа продажи.
  • Возможный срок отмены операции регламентируется сервисом "ОПЛАТИ.

Действия оператора при возврате:
Шаг 1. Добавить товар в операцию в ручную или загрузив из менеджера документов.
Шаг 2. Нажать на нижней панели кнопку возврата и в открывшемся окне ввести "номер платежа" и нажать кнопку с галочкой.
Шаг 3. В открывшемся окне оплаты ввести сумму возврата и нажать тип оплаты сервис "ОПЛАТИ" после чего нажать кнопку "Возврат" для подтверждения операции.
При успешном обращении к сервису "ОПЛАТИ" возврат будет подтверждён, а операция возврата сохранится в базе данных. Клиент при этом получит уведомление в мобильном приложении "ОПЛАТИ" о возврате средств.

Что ещё почитать