Начиная с версии [24.04.01] в программе MiDays UNO появилась возможность создавать исходящий УПД (универсальный передаточный документ) в формате XML.
Для того, чтобы создать новый документ запустите модуль ЭДО и перейдите на вкладку "Исходящие". Нажмите кнопку "Создать". Откроется окно создания УПД.
При открытии документа в качестве продавца будет выбрана организация, привязанная к выбранному объекту в настройках модуля "ЭДО".
Для изменения нажмите кнопку "..." в поле "Наименование" на панели "Продавец"
Для того, чтобы создать документ на основании существующей операции "Продажа" - нажмите кнопку "..." в поле "№" на панели УПД
Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "Продолжить" или выберите интересующий раздел на панели вкладок в левой части окна.
Для изменения нажмите кнопку "..." в поле "Наименование" на панели "Продавец"
Для того, чтобы создать документ на основании существующей операции "Продажа" - нажмите кнопку "..." в поле "№" на панели УПД
Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "Продолжить" или выберите интересующий раздел на панели вкладок в левой части окна.
При наличии ошибок на текущей вкладке, незаполненное (или ошибочно заполненное) поле будет подсвечено красным цветом и выдано соответствующее предупреждение
Заполнив все поля на всех вкладках, добавив товары в документ на последней вкладке нажмите кнопку "Продолжить".
Документ в формате XML будет сохранён в папку "C:\ProgramData\MiDays\MiDaysCommerce\Edo\OutDocs".
Документ в формате XML будет сохранён в папку "C:\ProgramData\MiDays\MiDaysCommerce\Edo\OutDocs".
Обратите внимание, на момент написания статьи отправки документа оператору ЭДО не реализовано. Для отправки электронного документа контрагенту загрузите созданный XML в личном кабинете своего оператора ЭДО.