При первом запуске программы сразу после установки, программа сообщит об отсутствии связи с базой данных.
Нажмите "ОК", после чего откроется окно "Мастер настройки базы данных".
В открытом мастере настройки базы данных выберите нужную опцию.
1. Первая установка сервера базы данных. Выберите этот пункт, если SQL Server еще не установлен, а должен быть установлен на данном ПК
2. Подключение к существующей базе данных. Выберите этот пункт, если SQL Server уже установлен, а база данных создана ранее.
3. Создание новой базы данных. Выберите этот пункт, если SQL Server уже установлен, а база данных ещё не создана.
4. Установка архиватора баз данных. Выберите этот пункт, если хотите установить архиватор SQL Backup and FTP. Вы можете установить абсолютно любой архиватор, к которому вы привыкли. Можно установить, а можно и не устанавливать, но помните: есть два типа людей - те, кто еще не делает резервные копии, и те, кто уже их делает. Архивация баз данных защитит вас от потери информации. Не играйте в рулетку со своими данными - архивируйте и спите спокойно!
Загрузка и установка MSSQL
Выберите какой тип сервера вы хотите скачать и установить. Краткую справку о каждом типе сервера можно прочитать, нажав на кнопку со знаком вопроса.
После скачивания дистрибутива сервера он сразу будет запущен, следуйте указаниям мастера установки (практически на всех шагах мастера достаточно просто нажимать кнопку «Далее»).
После завершения установки сразу будет открыто окно создания базы данных
Создание новой базы данных
Укажите данные для соединения с MSSQL:
Сервер. По умолчанию localhost.
Пользователь. По умолчанию sa.
Пароль. По умолчанию M!D@ys.
После указания настроек соединения нажмите кнопку Тест для проверки подключения. Введите имя базы данных (на латинице и первый символ не цифра) и нажмите кнопку Создать.
После создания базы данных будет выведено сообщение, что все прошло успешно, и открыты первоначальные настройки программы.
После создания базы данных можно изменить данные об:
Организации. Используется в печатных документах, а так же позволяет настроить привязку к определённой группе НДС и СНО.
Объекте. Место где будут учитываться остатки и проходить различные операции.
Партнёре. Основной "клиент" на которого будут записываться такие операции, как продажа или возврат.
Пользователе. С ним вы будет заходить в программу, внимательно изучите карточку и заполните необходимые данные. Особенное внимание уделите назначению пароля
Если была выбрана опция "создать и настроить", то будет открыт пошаговый мастер настройки базы данных
После завершения настроек программа перезапустится с созданной базой данных. При запуске будет открыто окно авторизации. Для входа в программу нужно ввести указанный ранее пароль пользователя. Если вы не настраивали пользователя, пароль по умолчанию будет M!D@ys, который рекомендуется для безопасности сменить на свой.
Всё готово
Пройдя все первоначальные шаги по настройке вы попадёте в основной интерфейс программы, если конечно вы не выбрали запускать "Магазин", "Ресторан", "Доставка".
Дальше вам, вероятно, потребуется настроить несколько пользователей, создать товары, поставить на приход эти товары и наконец начать продажи, но это уже другая история.