MiDays: База знаний

Установка и первый запуск

Начало начал
При первом запуске программы сразу после установки, программа сообщит об отсутствии связи с базой данных.

Нажмите "ОК", после чего откроется окно "Мастер настройки базы данных".
В открытом мастере настройки базы данных выберите нужную опцию.

1. Первая установка сервера базы данных. Выберите этот пункт, если SQL Server еще не установлен, а должен быть установлен на данном ПК

2. Подключение к существующей базе данных. Выберите этот пункт, если SQL Server уже установлен, а база данных создана ранее.

3. Создание новой базы данных. Выберите этот пункт, если SQL Server уже установлен, а база данных ещё не создана.

4. Установка архиватора баз данных. Выберите этот пункт, если хотите установить архиватор SQL Backup and FTP. Вы можете установить абсолютно любой архиватор, к которому вы привыкли. Можно установить, а можно и не устанавливать, но помните: есть два типа людей - те, кто еще не делает резервные копии, и те, кто уже их делает. Архивация баз данных защитит вас от потери информации. Не играйте в рулетку со своими данными - архивируйте и спите спокойно!
Загрузка и установка MSSQL

  • Выберите какой тип сервера вы хотите скачать и установить. Краткую справку о каждом типе сервера можно прочитать, нажав на кнопку со знаком вопроса.
  • После скачивания дистрибутива сервера он сразу будет запущен, следуйте указаниям мастера установки (практически на всех шагах мастера достаточно просто нажимать кнопку «Далее»).
  • После завершения установки сразу будет открыто окно создания базы данных
Создание новой базы данных

Укажите данные для соединения с MSSQL:

  • Сервер. По умолчанию localhost.
  • Пользователь. По умолчанию sa.
  • Пароль. По умолчанию M!D@ys.

После указания настроек соединения нажмите кнопку Тест для проверки подключения.
Введите имя базы данных (на латинице и первый символ не цифра) и нажмите кнопку Создать.

После создания базы данных будет выведено сообщение, что все прошло успешно, и открыты первоначальные настройки программы.
После создания базы данных можно изменить данные об:
  • Организации. Используется в печатных документах, а так же позволяет настроить привязку к определённой группе НДС и СНО.
  • Объекте. Место где будут учитываться остатки и проходить различные операции.
  • Партнёре. Основной "клиент" на которого будут записываться такие операции, как продажа или возврат.
  • Пользователе. С ним вы будет заходить в программу, внимательно изучите карточку и заполните необходимые данные. Особенное внимание уделите назначению пароля
Если была выбрана опция "создать и настроить", то будет открыт пошаговый мастер настройки базы данных
После завершения настроек программа перезапустится с созданной базой данных. При запуске будет открыто окно авторизации. Для входа в программу нужно ввести указанный ранее пароль пользователя. Если вы не настраивали пользователя, пароль по умолчанию будет M!D@ys, который рекомендуется для безопасности сменить на свой.

Всё готово

Пройдя все первоначальные шаги по настройке вы попадёте в основной интерфейс программы, если конечно вы не выбрали запускать "Магазин", "Ресторан", "Доставка".

Дальше вам, вероятно, потребуется настроить несколько пользователей, создать товары, поставить на приход эти товары и наконец начать продажи, но это уже другая история.